суббота, 5 апреля 2008 г.

Ну вот. Первая критика в мой адрес как автора сайта и фотографа. Точнее, конечно, не первая, но превая после начала активного его продвижения. На Писали.ру я продублировала свой первый пост. В ответ получила анонимный пост с рекомендацией не высовываться со своими "фотками", когда весь интернет завален профессиональными ресурсами.
Расстроена? Мне ведь нет смысла здесь врать. Имя вымышлено, никто все равно не прочтет. Нет, не расстроена. Неприятно - есть немного. Но я от нашего среднестатистического человека ничего другого и не ожидаю. Ни в коем случае не вображала, что весь мир падет к моим ногам.
Но пока что мой ТИЦ скакнул на 30 вверх. Не исключено, что благодаря таким вот анонимам. Мне так и хотелось написать ему: "Поставьте на своем сайте прямую ссылку на мой и напишите рядом, что вот так не надо делать :)". Но я сдержалась. 'Cause my mama taught me better then that.
Так что сказать, что я прям распереживалась нельзя. Несмотря на то, что я такая чувствительная и могу рыдать от каждого косого взгляда студентов, здесь я словно в небесной броне. И броня моя зовется сапой ;).
Но вот, тем не менее, считаю необходимым описать случившееся.

Комментариев нет: