воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Социальный инжениринг

Так мой любимый муж назвал этот процесс. О начале коего я сообщала еще вчера. Это по поводу критики людей. Муж, видя мою недоуменную физиономию, дал мне один золотой совет. Следует вызвать человека на диалог. Вполне серьезно (как бы в этом самом месте вас ни сжигало желание отправить оппонента в эротическое путешествие) следует поинтересоваться: мол, а что бы вы еще посоветовали? а как мне улучшить свое творчество?
И тут ключевые слова "вежливо" и "серьезно". Не воспринимайте кавычки как инверсию :). Тогда можно одним махом убить нескольких зайцев:
1) Есть шанс обратить его в свою веру. То есть, возможно, он проникнется доброжелательным отношением к людям.
2) Сделать ему приятное. Он в своих собственных глазах вырастет в вашего учителя и ему станет хорошо от того, что его мнение кому-то нужно и небезразлично.
3) Есть вероятность, что он подскажет со временем действительно что-нибудь полезное.
4) Следствие из 2. Можно поиметь немножко пиара. Возможно, он расскажет о вас знакомым, станет послеживать за вашим развитием или что-то в этом духе.

Пункт 4 приключился и со мной. Товарисч накидал в мою статью массу комментов, очевидно, волны желания помочь мне накрывали его неоднократно. От чего я сейчас имею позицию на первой странице по комментируемости.

Муж говорит, что управлять людьми интересно и весело :).

Комментариев нет: