пятница, 11 апреля 2008 г.

Продолжение: материалы в PaperVision. Проблемы с Bitmap Material.

Следующим материалом, который я хотела рассмотреть, был Bitmap Material. Я честно вставляла код из туториалсов, которые нашла в вики. Но к результату это не привело.
Нужно было сделать дополнения в раздел объявления переменных:
[Embed(source="texture.jpg")]
private var File:Class;
И заменить материал:
var material:BitmapMaterial = new BitmapMaterial((new File() as Bitmap).bitmapData);
material.doubleSided = true;
material.smooth = true;
Но почему-то к какому-либо эффекту у меня это не привело. То есть ошибок нету, но в сгенерированной свф-ке просто белый экран.
Я грешу на 2 вещи:
  1. Пример писан для ПВ 1.3, а у меня уже Papervision3D Beta 1.7 (20.08.07) .
  2. Возможно, я неправильно приембедила файл с текстурой. Я его и просто рядом в каталоге клала, и в библиотеку импотрировала, и даже linkage ему давала. Ничего не помогает :(

И тогда я решила: а зачем мне битмап, если его можно засунуть в мувиклип и поступить по последнему рассмотренному примеру? Эта мысль меня крайне успокоила, и я решила продолжать дальше.

Комментариев нет: